Почему интернет магазины просят предоплату?
Почему интернет магазины просят предоплату, если доставка Почтой России, СДЕК или Боксберри?
В этой статьей подробно разберем, почему же интернет магазины очень часто просят заплатить вперед, если доставка будет осуществлена Почтой России, СДЕК или Боксберри! Есть одна очень веская причина, почему все больше и больше магазинов на это идут.
Представим ситуацию, что вы решаясь купить в интернет магазине сталкиваетесь с тем, что оператор просит вас сначала заплатить за товар и доставку, а уж только потом отправит заказ по месту назначения. Почему так происходит?
Например, Почта России хоть и самый популярный способ доставки в любой регион, так как пункты есть в каждом городе и деревне, но еще и самый неудобный для самого интернет магазина.
Отправка товаров Почта России интернет магазином:
- Обычно посылки идут до получателя в среднем 5-12 дней, а сам получатель приходит на Почту не сразу, а в течении 5-15 суток. Сами деньги за покупку, продавцу приходят в среднем через 3-10 дней, а это значит, что при отправке товара данным способом интернет магазин теряет оборотные средства примерно на полтора месяца.
- По статистике Почта России занимает первое место по неполучению посылок. Далее СДЕК и Боксберри. За то время, пока посылка идет, покупатель всегда может передумать или же найти более подходящий для себя товар. Из-за этого интернет магазины теряют огромное количество денег и несут существенные убытки. Для покупателей просто нет мотивации забирать посылку, так как они ее все равно не оплатили (если наложенный платеж на всю сумму заказа и доставку)
- Почта России довольно дорогой вид доставки. Если вы внимательно посмотрите на виды доставки в интернет магазинах, в частности у нас имеется доставка СДЕК и Босберри до пункта выдачи (ПВЗ) или курьером, то заметите, что доставка до ПВЗ выходит дешевле, а при покупке свыше 5000руб - вообще бесплатно.
- Полную стоимость доставки продавец узнает только при сдаче товара в Почте России, так как калькулятор сообщает примерную стоимость и разница бывает довольно приличной, поэтому продавцу приходится порой из своего кармана доплачивать доставку почтой. Ну, а уж если человек не получит посылку, тогда все эти расходы лягут на других покупателей, которых попросят получить заказ уже курьером или из точки самовывоза
Для интернет магазинов предпочтительно, чтобы вы заранее оплатили заказ Почтой России или хотя бы заплатили стоимость доставки вперед, это заставит вас точно придти и получить вашу посылку, а интернет магазину не волноваться об отказе. Если вы столкнулись с таким интернетом магазином, который указывает правила предоплаты для доставки Почтой России, просто знайте, почему они так просят и почему для них именно так важно